Новинки от производителей искусственного камня

Образцы коллекций искусственного камня формируются на основе изучения потребительского спроса. Новые коллекции появляются не так часто. В этой связи искусственный булыжник от компании DuPont представляет особый интерес.

Именно эта компания стояла у истоков производства акрилового камня. В новую коллекцию компании включены  шесть новых оттенков, которые имитируют натуральный булыжник и отвечают современным тенденциям. Естественные краски в интерьере идеально подходят как для оформления общественных интерьеров, так и для формирования стильного жилого пространства.

Новая коллекция Private Collection объединила в себе цвета, рожденные самой природой. Каждый оттенок индивидуален, а мелкие вкрапления на естественном фоне и неравномерные разводы создают ощущение движения.

Corian Earth имеет однородный темно-коричневый оттенок с небольшими однородными вкраплениями и светлые прожилки. Поверхность несколько размытая с эффектом плавной текучести.

Witch Hazel – полупрозрачная база камня с неравномерными контрастными прожилками орехового тона и вкраплениями светлых частиц.

Corian Ecru – булыжник с легким кремовым оттенком и без малого незаметными светлыми прожилками, что позволяет создать эффект объема.

Sorrel – нечто среднее промеж серым и коричневым цветом, имеет темно-серые разводы и серебристые вкрапления, которые придает камню дымчатый оттенок.

Sandalwood на полупрозрачной основе темно-серые прожилки, которые как бы стекают, тем самым создавая эффект капелек воды.

Hazelnut – булыжник с серыми и коричневыми разводами, имеющий эффект подвижности.

Компания DuPont производит акриловый булыжник и под торговой маркой Montelli. Коллекция Rinascimento (Возрождение) от Montelli специально разрабатывалась для российских потребителей. В коллекцию вошли 30 изысканных оттенков, на создание которых дизайнеров вдохновили итальянские пейзажи, предметы искусства, достопримечательности и исторические события. Специалисты из Италии и России, провели ряд маркетинговых исследований в формате фокус-групп, которые позволили разработать новую продукцию с учетом особенностей российского рынка. Учитывались как тенденции в цветовом оформлении, так и образ жизни современных потребителей. В новой коллекции использованы глобальные ноу-хау компании DuPont.

Специалисты уверены, что данная коллекция акрилового камня позволит донести потребителям преимущества данного декоративного материала при оформлении кухонь, жилых и офисных помещений.