Какую мебель российские потребители ищут в интернете?

Компания Яндекс посчитала, какую мебель российские потребители чаще всего ищут и заказывают в интернете. В анализе сравнивались показатели за 2017 и 2018 год. И надо признать, что онлайн-рынок в России стремительно растет.

За указанный период были проанализированы запросы потребителей во всех регионах нашей страны. На рисунке ниже представлена картина по наиболее популярным запросам в мебельной отрасли.

Учитывая общую тенденцию и рост запросов, мебельные компании могут корректировать свои маркетинговые стратегии в онлайне. Например, судя по статистике Яндекса, [заказать кухню] в 2018 году спрашивали на 13% потребителей чаще, чем в 2017. А [мебель для спальни] — на 32% больше, чем в предыдущий год.

Интересна и другая особенность. Как известно, потребители выходят в интернет с разных устройств — компьютеров, телефонов, планшетов. Сегодня информацию о мебели в Яндексе чаще запрашивают с мобильных устройств. Эта цифра в 2018 году достигла 43%. Хотя на год раньше этот показатель не превышал 40%. Доля покупателей, решивших найти или заказать мебель через интернет, неуклонно растет.

Эта информация интересна, прежде всего, владельцам “мебельных” сайтов и интернет-магазинов. Также, выявлено, что растет доля “взрослых” покупателей. Число потребителей, боявшихся делать покупки через интернет, стабильно падает.

По оценкам эксперта, такой темп роста сохранится и в 2019 году. Пользователи все чаще решаются на покупку или заказ мебели в интернете. Поэтому упускать свою целевую аудиторию не стоит. Учитывая то, что рекламная сеть Яндекса охватывает 80% Рунета, игнорирование этого канала коммуникации может привести к значительной потери рынка.

По информации Яндекс.